история компании

Компания “Воронеж-Фрахт” основана 25 октября 1995 года. Ее основатель – Чембарцев Валерий Владимирович, который успешно ее возглавляет в качестве генерального директора. Наша организация открыла свои филиалы по всему Центрально-Черноземному региону: Воронеж – главный офис,Белгород, Старый Оскол, Смоленск, Курск, Липецк, Орел, Тула, Тамбов, Калуга, Брянск. Наиболее крупные по численности филиалы – это Воронеж и Тула.

Начало деятельности "Воронеж-Фрахта" (1996 г.) связано с продажей продукции Procter & Gamble, крупнейшего производителя бытовой химии, средств по уходу за волосами и личной гигиены. Эту компанию достойно представляют такие бренды как: Ariel, Tide, Fairy, Pantene Pro-V, Pampers, Blend-a-med, Camay, Secret, Wella, Londa, Gillette (2006 г.)

С апреля 2001 года в компании стало развиваться продуктовое направление. В рамках этого бизнеса мы сотрудничали с такими производителями как “Доширак”, “Маккофе”, “Крафт” и т.д.

В настоящее время 7 филиалов – Воронеж, Липецк, Орел, Тула, Брянск, Калуга и Смоленск занимаются продвижением продукции Nestle.

В феврале 2009 года компания заключила договор с Nestle на поставку локального ассортимента Nestle и продукции ТД «Рузанна» на базу ООО «Воронеж-Фрахт». Бренды, ранее принадлежавшие ТД «Рузанна» ("Комильфо", "Лафрель", "Шоколлаж") впервые появились и с марта активно реализуются со складов «Воронеж-Фрахт».

В 2013 г. "Воронеж-Фрахт" осуществлял дистрибьюцию ряда продукции PepsiCo - крупнейшего производителя продуктов питания в стране. Мы успешно развивали это направление на территории Воронежской и Брянской области.

Кроме вышеперечисленных фирм мы сотрудничаем с такими известными компаниями как Upeco и Русалочка.

С начала 2016 г в Компании появились новые направления: Сады Придонья и Беллакт, в рамках которых наш ассортимент пополнился детским питанием и соками.

Сегодня мы - крупнейший дистрибьютор продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе. “Воронеж-Фрахт” – партнер всемирно известной компании “Nestle”,а так же "Беллакт" и "Сады Придонья".

На протяжении последних нескольких лет мы входим в десятку крупнейших фирм Черноземья.

Основа кадровой политики компании “Воронеж-Фрахт” - соблюдение принципа “продвижение изнутри”. Это означает, что высшее руководство пришло в компанию на стартовые позиции, а затем продвинулось по служебной лестнице. Именно поэтому особое значение придается правильному подбору персонала. Ежемесячно проводятся собрания директоров филиалов и топ-менеджеров компании. Ежегодно лучшие “продавцы” награждаются грамотами и ценными подарками. В организации разработана система продвижения персонала. Для поддержания и развития имиджа ведущей дистрибьюторской компании мы стремимся обучать и развивать сотрудников с помощью специальной системы корпоративных тренингов. Обучение совершенно бесплатно для всех работников. В компании существует управление по результатам, т.е. работа каждого сотрудника оценивается по конечному результату. Чем лучшие результаты он показывает, тем больше он поощряется всеми возможными методами.

Мы также с гордостью можем говорить, что компания:

- представляет работникам полный социальный пакет, высокий уровень заработной платы;

- является одним из крупнейших налогоплательщиков в Воронежской области;

- на регулярной основе помогает целому ряду организаций, таких как Дом малютки г. Орла, Приходской совет и прихожане Свято-Никольского Храма г. Воронежа, Воронежская городская молодежная общественная организация инвалидов "Преодоление", Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детства и юношества".

Мы с гордостью можем сказать, что наша компания – это надежная и перспективная команда квалифицированных и целеустремленных сотрудников со своей культурой, ценностями, традициями и праздниками.